Как настроить отправку с фотоловушек через Яндекс почту? Решение есть!

28 января 2021
0 комментариев

Фотоловушкой называют видеокамеру или фотоаппарат, которые работают без участия человека. Включение прибора происходит при фиксации движения встроенным датчиком, что приносит пользу во многих ситуациях. Это может быть охота, охрана дома или коммерческих заведений, другие задачи наблюдения за территорией. Если еще 10 лет назад фотоловушка была необычной и встречалась редко, то сейчас это востребованный и широко распространенный прибор.

История вопроса

Появление передающих камер повысило потребность в подобных устройствах, поскольку появилась возможность оперативно использовать полученную информацию. В продаже появились MMS камеры, затем пользователи получили возможность оперативной доставки на e-mail. Очевидной сложностью работы в таком режиме считается ручная настройка аппаратуры и программного обеспечения, необходимого для корректной работы системы. Потребуется безошибочно ввести данные по оператору связи, параметры передачи и приёма, другие индивидуальные параметры прибора. Человеку, далекому от компьютерных технологий, сделать это было бы очень сложно.

Часто форс-мажорная ситуация наступает, когда появляются сбои в работе устройства, а первичные настройки уже давно позабыты. Например, фотоловушка продолжает качественно фиксировать моменты движения, записывает их на карту памяти, но не отправляет снимки адресату. Владелец пытается восстановить параметры, но в результате неудач приходит к выводу о поломке аппарата.

Немало пользователей Яндекс. Почты столкнулись с подобным сбоем в 2020 году. Ошибка появлялась у жителей всех регионов, работающих на различных моделях фотоловушек, то есть не была связана с индивидуальными показателями приборов. Десятки людей сталкивались со сложностями передачи, единственная общая деталь — все пользовались Яндекс. Предлагаемым выходом была смена почтового сервера, что и делали многие владельцы приборов. Но желание разобраться до конца и найти реальную причину сбоев помогло исправить все неполадки и продолжить пользоваться Яндекс сервером.

Возникающие сложности при передаче

Процесс передачи снимков, сделанных в автоматическом режиме, совсем непрост и имеет определенные сложности. Сбой может возникнуть при 100% зарядке батарей и отличном уровне сигнала.

Возможность отказов может зависеть от следующих действий:

  • необходимость грамотной регистрации в сети оператора связи;
  • получение уникального IP адреса;
  • подключение к почтовому серверу с соблюдением всех требований оператора;
  • авторизация на SMTP сервере;
  • соблюдение разрешенного размера фотографии или частоты передач;
  • отправление фото до разряда батареек;
  • корректное завершение сеанса передачи.

Легче всего бывает обратиться к IT профессионалам, чем самостоятельно пройти весь квест и не наделать ошибок.

Когда чаще всего допускаются ошибки

До пункта "авторизация" большинство пользователей проходят без посторонней помощи, ошибки начинаются именно на этом этапе. Яндекс относится к популярным почтовым сервисам, которые тщательно следят за вопросами безопасности своих пользователей. Не так давно была изменена логика авторизации и введен дополнительный контроль за учетными записями. Стала работать двухфакторная авторизация, введены индивидуальные способы авторизации для разного типа устройств и приложений. Пользователи популярных приложений, почтовых программ и браузеров не заметили введенной дополнительной защиты.

Одновременно у владельцев специализированных программных систем, использующих сетевое оборудование, появились проблемы с отправкой по e-mail. Ранее безупречно действовавшие рабочие пароли и линии связи стали выдавать ошибки или работать некорректно. Проблема оказалась в "паролях приложений", проще говоря Яндекс теперь оказывает услугу: для каждого девайса предусмотрена возможность иметь свои пароли для доступа к почте.

Такая сервисная услуга делает работу с почтой более комфортной, поскольку можно зайти в свой ящик с другого устройства, с которого пароль не потерян. Уже находясь в личном кабинете, всегда легко восстановить или задать новый пароль для проблемного девайса. Перенастройка почты (изменение паролей) на других устройствах не требуется.

Яндекс выдает: 535 5.7.8 Error — ошибка авторизации, то есть пароль верный, но права на использование сервиса отсутствуют. Сервис не понимает, что это фотоловушка передает результат своей работы на почтовый ящик. Сообщение будет проигнорировано, даже если введен основной пароль, этого теперь недостаточно. Прибор завершает передачу снимка с ошибкой, поскольку нововведение не заложено в программу работы. На почту ничего не поступает, а оператор связи списывает несколько килобайт за неудачно выполненное соединение.

Если вы раньше пользовались Яндекс. Почтой, но неожиданно фотоловушка перестала отправлять информацию без видимых причин, то необходимо переустановить систему с учетом "паролей приложения". Перед внесением изменений стоит удостовериться, что проблемы не связаны с SIM-картой, тарифом оператора или рабочим паролем к почте.

Последовательность шагов

  1. Зайдите в свою учетную запись на Яндекс. Почте по следующему пути: Почта — Все настройки — Безопасность. Нажмите на появившуюся ссылку "пароли приложений".

2. В открывшемся окне создайте новый пароль для фотоловушки. После запоминания Яндексом, необходимо указать этот же пароль в настройках фотоловушки. Нельзя забывать, что, закрыв окно и не записав пароль, придется повторять процедуру создания вновь.

3. Нужно проверить, что доступ для почтовых программ в настройках Яндекса включен и работает. Если доступ отключен, то Яндекс-почта запретит получение и отправку писем по протоколу SMTP.

В настройках фотоловушки необходимо указать следующие параметры:

  • SMTP сервер — smtp.yandex.ru;
  • SMTP порт — 465;
  • SSL шифрование — включено;
  • Имя отправителя — ваш e-mail на яндексе;
  • созданный пароль.

Этот вариант предусмотрен для современных устройств не старше 5 лет и поддерживающих шифрование.

Для старшего поколения фотоловушек настройка отдельного пароля приложения полностью не решит проблему. Здесь используется другой почтовый сервер Яндекса, отправка через который возможна только на адреса Яндекс-почты:

  • SMTP сервер smtp — devices.yandex.ru;
  • SMTP порт — 25;
  • SSL шифрование — выключено;
  • имя отправителя — e-mail на Яндексе,
  • созданный пароль.

Как правило, после точного выполнения предложенных действий, фотоловушка работает без нареканий.

В нашем интернет-магазине «На лабазе» представлены фотоловушки ведущих производителей. Чтобы сделать правильный выбор, вы можете познакомиться с представленными в каталоге моделями. Если появятся вопросы или вы не найдете нужного варианта, то наши сотрудники помогу вам определиться с выбором. Остались вопросы звоните - +7 (812) 766-62-72